Тема самообразования:
Театрализованная деятельность
как средство развития творческих способностей детей
2015-2016 уч. год
Разработка сценария театрального
представления «Осенние радости»
Разработка сценария театрального
выступления по сказке «Щелкунчик»
2016-2017 уч. год
Разработка сценария театрального
выступления по сказке «Дюймовочка»
Составлен паспорт-описание уголка театрализованной
деятельности в группе, где перечислены зоны, входящие в уголок театрализованной деятельности, содержание и наполнение этих зон, а также методические рекомендации по организации детской деятельности в театрализованных уголках.
2017-2018 уч. год
Разработка сценария театрального выступления "Волшебник Изумрудного города"
Разработка сценария театрального выступления по сказкам В.Г. Сутеева ("Палочка-выручалочка", "Утенок и Цыпленок", "Под грибом")
2018-2019 уч. год
Разработка сценария театрального выступления по сказке "Снежная Королева"
Разработка сценария театрального выступления по сказке "Золотой ключик"
2019-2020 уч. год
Разработка сценария театрального выступления в русско-народном стиле ("Курочка Ряба", "Колобок")
Разработка картотеки театрализованных игр.
Познакомить детей с театром. Дать
первоначальное представления о том, как устроен театр, кто работает в театре,
как готовят спектакли, сцену и т.д. Расширять
кругозор, воспитывать
в себе интерес к новому, любовь к театру, желание стать «актером».
2024-2025 уч.год
Разработка сценария на осенний квест "За яблоками"
Разработка сценария на новогодний праздник.
Участие в конкурсе "Эко-эколята"
Наставник для участника в конкурсе "Эко-эколята" и "Открытка маме"
Комментарии
Отправить комментарий