К основному контенту

👨‍🎓🧠УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ🧠👩‍🎓


 ☝🏻Каждую среду часть круга мы уделяем играм, которые помогают развивать наше 🧠мышление.

При помощи таких игр мы учимся

- сопоставлять, сравнивать, анализировать, синтезировать,

- выявлять главное (иногда второстепенной), откидывать лишнее, 

- находить причину и следствие, строить взаимосвязи между предметами, явлениями,

- делать выводы...

Одним словом👄, мы учимся мыслить🧠!

Для чего?

А для того, чтобы:

- мы могли принимаем самые разные решения в самых разных вопросах: как быстрее добраться из пункта А до пункта Б🚴‍♀, что подарить другу🎁 на день рождения, как решить сложную задачу в школе или в обычной жизни;

- мы умели выбирать способ решения задачи (вопроса),

- мы умели расставлять приоритеты,

- нам было легко генерировать нестандартные идеи и новые решения,

- у нас был гибкий ум🧠.


В такие полезные игры мы можем с вами поиграть и дома🏡.


🧠Игра «Сундук с сокровищами». 

Цель: развивать воображение, навыки анализа. 

Игровой материал: коробка (сумка); любая съедобная (несъедобная) вещь, которая помещается в коробку (сумку). 

Описание:

Взрослый предлагает ребенку с помощью десяти вопросов отгадать, что внутри коробки (сумки) (на вопросы ребенка взрослый может отвечать только "Да" или "Нет").


🧠Игра «Третий лишний». 

Цель: учить классифицировать предметы по признакам, заданным в условиях. 

Описание:

Взрослый называет три слова, например: «яблоко», «груша», «огурец». Ребенок должен определить: слова «яблоко», «груша» обозначают фрукты, а слово «огурец» не фрукт, это овощ. 

Значит, слово «огурец» - лишнее.

Примеры слов: береза, сосна, роза; мыло, шампунь, зубная щетка; молоко, кефир, чай.


🧠Игра «Отгадай по описанию». 

Цели: развивать речь (умение согласовывать прилагательные и существительные); закреплять знание о понятиях, объединяющих собой те или иные предметы, существа. 

Описание: 

Взрослый предлагает ребёнку отгадать предложения-загадки.

Например: 

- Красивое насекомое с разноцветными крылышками, любит летать, питается нектаром (бабочка).

- Транспорт, длинный, состоит из нескольких частей, ездит по железным рельсам (поезд).

- Дикое животное, живет в лесу, воет на луну (волк).

- Дикое животное, с шерстью рыжего цвета, в сказках всегда хитрит (лиса).


Ну что? Поиграем?!😉







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

🥾ПИМОКАТЫ🥾

Всю неделю мы будем узнавать что-то новое и интересное о самых разных ремеслах, которые процветали и процветают в Челябинской области, на Южном Урале, в России...🇷🇺 И первыми ремесленниками, с которыми мы познакомились, стали пимокаты🥾! Мы теперь знаем, почему валенки называют валенками (от слова "валять"); еще знаем, что валенки также называю пимами, и почему говорят, что их "валяют"; так же мы знаем, откуда берут так много шерсти 🐮 на эти самые пимы - валенки... Ну и конечно же, мы сами попробовали оформить валеночек орнаментом...

📖НАШ МАРАФОН ДОКЛАДОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

 📖НАШ МАРАФОН ДОКЛАДОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ📖 Мир животных🐒🦌🐻 начала и середины Кайнозоя на столько разнообразен, что у нас и в самом деле получился настоящий 🏃‍♂марафон. Только в нашем марафоне мы не бегаем на скорость, а рассказываем👄 друг другу доклады о разных животных.  Первое животное было Дроминис!  Дроморнис был ооочень крупной птицей - 3 метра в высоту, а весил он около 500 кг. Водился Дроморнис в Австралии до появления там человека. У него была длинная шея, мощный клюв и такие же мощные ноги, были и крылья. Однако Дроморнис не умел летать и бегал он очень не скоро. А мощный клюв ему нужен был, чтобы срезать жесткие стебли растений. Да! Драморнис был травоядной птицей. После сообщения  мы  вспомнили сумчатых животных🦘. Это те, у которых детёныши в сумке прячутся. Конечно же мы вспомнили кенгуру🦘. А оказывается к сумчатым еще относятся коала🐨, вомбат, опоссум🐀. Мы рассмотрели фотографии📸 с изображением этих зверей. А после были доклады📖 ребят о предк...

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ БУКВЫ

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.