К основному контенту

⚙ДО ЧЕГО ДОШЁЛ ПРОГРЕСС...🔭



В нашей группе🌻 он дошёл до того, что наш круг - это уже не круг вовсе, а научное сообщество👨‍🎓👩‍🎓.

И в этом сообществе нашлись изобретатели👨‍🏫, которые представили миру "Подсолнушек"🌻 опытные образцы своих изобретений💡.

Знакомим📝 с этими изобретениями и вас.


Ваня

Разработка - ночник, абажур для лампы💡.

В изготовлении опытного образца Ивану помог папа👪.

Им понадобились два стаканчика🥛🥛, крышка от йогурта, лампа💡, электрические провода, кабель, клеммы, ножи, а также ловкость и умелость рук🖐.

Итогом работы Вани и его папы👪 стал замечательный и рабочий абажур - ночник💡. Его работу Иван и продемонстрировал на нашем учёном совете👨‍🎓👩‍🎓.

Скажем👄 честно, таким осветительным прибором хочется пользоваться.

Мы даже стали придумывать, как его украсить, чтобы он подходил и для девочек👭.


Артём

Разработка - дождемер💦.

Для изготовления дождемера Артём использовал бумажный🥛 стаканчик.

На внешней стороне стакана🥛 наш изобретатель разместил шкалу в миллилитрах.

Для крепления сделал петлю (так измерительный прибор будет удобно вешать, например, на балкон во время дождя💦).

В демонстрации прибора Артёму помогал Максим👬.

В презентации автор разработки продемонстрировал, как дождемер наполняется дождевой💦 водой и как происходит замер👁 выпавших осадков.

Учёный совет подсказал👄💬 разработчику проекта, как сделать дождемер более удобным.


Гоша

Разработка: игра на внимание "Отгадай, где мячик"🥎

Изобретатель использовал для изготовления игры два стакана🥛🥛. 

Он обмотал их красной❤ изолентой так, чтобы не было зазоров, т.е. чтобы стаканы были абсолютно не прозрачными.

В комплект игры также входит маленький мячик🥎.

Для презентации своей разработки Георгий🙎‍♂ применил беспроигрышный приём - он просто поиграл в свою игру с членами учёного совета👨‍🎓👩‍🎓.

В чём состоит игра:

- ведущий кладёт мячик🥎 под один из стаканов и начинает перемещать стаканы🥛🥛 так, чтобы запутать играющих (чтобы они не поняли, где в конце концов окажется мячик🥎);

- задача играющих - не выпускать стаканчик с мячиком из поля 👀зрения и отгадать, под каким стаканом в конце находится мячик🥎.

Игра членам учёного совета понравилась👍.

Однако несколько рекомендаций👄💬 разработчику всё же было сделано:

- добавить третий стаканчик для усложнения задачи,

- обмотать изолентой и края стаканов тоже, чтобы мячик под стаканами не было видно совсем.


Вот такие изобретательные наши изобретатели!!!😉










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

🥾ПИМОКАТЫ🥾

Всю неделю мы будем узнавать что-то новое и интересное о самых разных ремеслах, которые процветали и процветают в Челябинской области, на Южном Урале, в России...🇷🇺 И первыми ремесленниками, с которыми мы познакомились, стали пимокаты🥾! Мы теперь знаем, почему валенки называют валенками (от слова "валять"); еще знаем, что валенки также называю пимами, и почему говорят, что их "валяют"; так же мы знаем, откуда берут так много шерсти 🐮 на эти самые пимы - валенки... Ну и конечно же, мы сами попробовали оформить валеночек орнаментом...

📖НАШ МАРАФОН ДОКЛАДОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

 📖НАШ МАРАФОН ДОКЛАДОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ📖 Мир животных🐒🦌🐻 начала и середины Кайнозоя на столько разнообразен, что у нас и в самом деле получился настоящий 🏃‍♂марафон. Только в нашем марафоне мы не бегаем на скорость, а рассказываем👄 друг другу доклады о разных животных.  Первое животное было Дроминис!  Дроморнис был ооочень крупной птицей - 3 метра в высоту, а весил он около 500 кг. Водился Дроморнис в Австралии до появления там человека. У него была длинная шея, мощный клюв и такие же мощные ноги, были и крылья. Однако Дроморнис не умел летать и бегал он очень не скоро. А мощный клюв ему нужен был, чтобы срезать жесткие стебли растений. Да! Драморнис был травоядной птицей. После сообщения  мы  вспомнили сумчатых животных🦘. Это те, у которых детёныши в сумке прячутся. Конечно же мы вспомнили кенгуру🦘. А оказывается к сумчатым еще относятся коала🐨, вомбат, опоссум🐀. Мы рассмотрели фотографии📸 с изображением этих зверей. А после были доклады📖 ребят о предк...

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ БУКВЫ

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.