К основному контенту

💪🥒РУЧКИ, НОЖКИ, ОГУРЕЧИК - ВОТ И ВЫШЕЛ ЧЕЛОВЕЧЕК🕺🕺🕺


 


А мы👫 продолжаем узнавать о человеке ещё и ещё больше.


Вот, например, мы теперь знаем, почему человека🕺 назвали человеком🕺.

Сначала мы👫 сами догадались, что слово "человек" состоит двух других слов - "чело" и "век".

А что же эти частички значат?

💯Вот "век" - это 100 лет! 

А "чело"?

Взрослые👪 подсказали нам, что раньше словом "чело" обозначали лоб.

А мы подумали, что лоб - часть головы👦.

✅После таких размышлений мы решили, что "человек" - это голова, живущая 100 лет.

После нам Наташа показала ролик, в котором рассказывается👄 об истории слова "человек" с научной точки зрения👀, теперь мы знаем, что человек - это обладающий силой взрослый мужчина🕺.


А ещё мы поговорили👄 о том, что все люди похожи между собой строением тела. У всех людей есть голова👦, туловище, руки💪 и ноги.

После всех этих разговоров мы👫 стали играть.


✅ Играли в "А что я?"

Ребята - водящие отгадывали, что изображено на карточках, прикрепленных на их лоб.

Для отгадывания были выбраны не очень простые слова: первое слово - "руки", второе - "ноги".


✅ Следующая игра "Отгадай-ка"

Водящий выходил перед кругом и рассказывал о какой-либо части тела, не называя его. Мы отгадывали эту загадку.

После правильного ответа мы располагали часть тела - отгадку на ковре. В конце игры у нас сложился человечек!


✅ Закончился наш марафон игр игрой "Танцует только..."

Мы танцевали под весёлую музыку особенным образом. 

Если взрослые поднимали голубую карточку, у нас танцевала только голова, остальное тело было неподвижным.

Когда поднималась зелёная карточка - танцевали руки, красная - ноги, а жёлтая - туловище.

А как вы думаете, какая часть тела танцевала, когда вверх поднимались карточки всех цветов?!


Вот так, весело и играючи мы повторили все части тела человека!😉






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

🥾ПИМОКАТЫ🥾

Всю неделю мы будем узнавать что-то новое и интересное о самых разных ремеслах, которые процветали и процветают в Челябинской области, на Южном Урале, в России...🇷🇺 И первыми ремесленниками, с которыми мы познакомились, стали пимокаты🥾! Мы теперь знаем, почему валенки называют валенками (от слова "валять"); еще знаем, что валенки также называю пимами, и почему говорят, что их "валяют"; так же мы знаем, откуда берут так много шерсти 🐮 на эти самые пимы - валенки... Ну и конечно же, мы сами попробовали оформить валеночек орнаментом...

📖НАШ МАРАФОН ДОКЛАДОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

 📖НАШ МАРАФОН ДОКЛАДОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ📖 Мир животных🐒🦌🐻 начала и середины Кайнозоя на столько разнообразен, что у нас и в самом деле получился настоящий 🏃‍♂марафон. Только в нашем марафоне мы не бегаем на скорость, а рассказываем👄 друг другу доклады о разных животных.  Первое животное было Дроминис!  Дроморнис был ооочень крупной птицей - 3 метра в высоту, а весил он около 500 кг. Водился Дроморнис в Австралии до появления там человека. У него была длинная шея, мощный клюв и такие же мощные ноги, были и крылья. Однако Дроморнис не умел летать и бегал он очень не скоро. А мощный клюв ему нужен был, чтобы срезать жесткие стебли растений. Да! Драморнис был травоядной птицей. После сообщения  мы  вспомнили сумчатых животных🦘. Это те, у которых детёныши в сумке прячутся. Конечно же мы вспомнили кенгуру🦘. А оказывается к сумчатым еще относятся коала🐨, вомбат, опоссум🐀. Мы рассмотрели фотографии📸 с изображением этих зверей. А после были доклады📖 ребят о предк...

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ БУКВЫ

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.