А вы знаете, в каком органе человеческого тела есть раковина, молоточек и улитка?
Мы тоже теперь знаем!Это ухо!
А ещё в ухе есть барабанная перепонка, наковальня, стремечко...
Со строением уха мы разбирались последних два круга.
Но сначала поговорили о том, что такое звук и об его источниках.
Оказывается, любой звук начинается с удара.
От этого удара начинаются колебания частиц воздуха. Эти колебания передаются от одних частиц к другим, от других к третьим и так далее.
Так образуются звуковые волны.
Наташа показала нам при помощи обыкновенных пластиковых мячиков, как это происходит.
А потом мы сами создавали разные звуки. Из этого занятия у нас получилась целая игра.
Один человек выходил в центр круга, все остальные отворачивались.
Водящий производил звук (хлопал, топал, шуршал, щёлкал...), а остальные ребята отгадывали, что это за звук такой и как он получался.
Но как же мы слышим все эти звуки.
Узнали мы об этом из почти научного ролика, в котором всё очень наглядно показано и рассказано.
Теперь мы и вам можем рассказать о том, как мы слышим!
Обязательно спросите нас об этом!
Комментарии
Отправить комментарий