К основному контенту

🔨🐌РАКОВИНА + МОЛОТОЧЕК + УЛИТКА =👂


А вы знаете, в каком органе человеческого🕺 тела есть раковина, молоточек и улитка🐌?

Мы👫 тоже теперь знаем!
Это ухо!
А ещё в ухе👂 есть барабанная перепонка, наковальня, стремечко...
Со строением уха мы👫 разбирались последних два круга.

Но сначала поговорили о том, что такое звук📣 и об его источниках.
Оказывается, любой звук начинается с удара🔨.
От этого удара начинаются колебания частиц воздуха. Эти колебания передаются от одних частиц к другим, от других к третьим и так далее.
Так образуются звуковые волны🌀.
Наташа показала нам при помощи обыкновенных пластиковых мячиков🥎🏀⚾, как это происходит.

А потом мы сами создавали разные звуки📣. Из этого занятия у нас получилась целая игра.
Один человек🙎‍♂ выходил в центр круга, все остальные отворачивались.
Водящий производил звук (хлопал👏, топал, шуршал, щёлкал...), а остальные ребята отгадывали, что это за звук📣 такой и как он получался.

Но как же мы👫 слышим все эти звуки.
Узнали мы об этом из почти научного ролика📺, в котором всё очень наглядно показано и рассказано.
Теперь мы и вам можем рассказать👄 о том, как мы слышим!
Обязательно спросите нас об этом!😉



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ БУКВЫ

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.

📖НАШ МАРАФОН ДОКЛАДОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

 📖НАШ МАРАФОН ДОКЛАДОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ📖 Мир животных🐒🦌🐻 начала и середины Кайнозоя на столько разнообразен, что у нас и в самом деле получился настоящий 🏃‍♂марафон. Только в нашем марафоне мы не бегаем на скорость, а рассказываем👄 друг другу доклады о разных животных.  Первое животное было Дроминис!  Дроморнис был ооочень крупной птицей - 3 метра в высоту, а весил он около 500 кг. Водился Дроморнис в Австралии до появления там человека. У него была длинная шея, мощный клюв и такие же мощные ноги, были и крылья. Однако Дроморнис не умел летать и бегал он очень не скоро. А мощный клюв ему нужен был, чтобы срезать жесткие стебли растений. Да! Драморнис был травоядной птицей. После сообщения  мы  вспомнили сумчатых животных🦘. Это те, у которых детёныши в сумке прячутся. Конечно же мы вспомнили кенгуру🦘. А оказывается к сумчатым еще относятся коала🐨, вомбат, опоссум🐀. Мы рассмотрели фотографии📸 с изображением этих зверей. А после были доклады📖 ребят о предк...

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТВИСТЕР

Разработали для детей многофункциональное пособие "Математический твистер" Цель: развитие познавательных способностей посредством игры. Задачи: * формирование элементарных математических представлений, * развитие логического мышления, * речевое развитие, * восприятие цвета, * развитие двигательных функций (координация движений, меткость)