К основному контенту

🌤💨ПОДСОЛНУШЕВСКИЙ ГИДРОМЕТЕОЦЕНТР

❄💦

Каждое утро☀ в нашей группе начинается с того, что мы наблюдаем👀 за погодой и отмечаем её состояние в специальном календаре📅. При помощи термометра определяем температуру воздуха, внимательно рассматриваем состояние неба - облачность☁, потом отмечаем осадки 💧❄, деревья 🌳 перед окнами помогают нам обнаружить наличие или отсутствие ветра 💨.
После этого "дежурный метеоролог" 🙍‍♂🙍‍♀сообщает всей группе о погоде на текущий день 📅и даёт рекомендации на прогулку 👫.
⛳Наблюдение за погодой имеет большое значение в развитии ребенка, так как:
- развивает внимательность;
- развивает мышление (ребенок учится анализировать, делать выводы, умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи);
- способствует развитию речи и др.⛳
❗Поэтому...
Наблюдайте 👀 вместе с детьми! Помогайте им видеть необыкновенное в обыкновенном! Замечайте самые незначительные изменения 📈! Объясняйте происходящее! 👄 Учите их быть неравнодушными ❤ к происходящему в окружающем мире!






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

🥾ПИМОКАТЫ🥾

Всю неделю мы будем узнавать что-то новое и интересное о самых разных ремеслах, которые процветали и процветают в Челябинской области, на Южном Урале, в России...🇷🇺 И первыми ремесленниками, с которыми мы познакомились, стали пимокаты🥾! Мы теперь знаем, почему валенки называют валенками (от слова "валять"); еще знаем, что валенки также называю пимами, и почему говорят, что их "валяют"; так же мы знаем, откуда берут так много шерсти 🐮 на эти самые пимы - валенки... Ну и конечно же, мы сами попробовали оформить валеночек орнаментом...

🐀🐹ДОИСТОРИЧЕСКИЕ ГРЫЗУНЫ И БРОНЕНОСЦЫ🦛🐭

 🐀🐹ДОИСТОРИЧЕСКИЕ ГРЫЗУНЫ И БРОНЕНОСЦЫ🦛🐭   📖Очень интересный рассказ про Цератогаулюса.  Это такой древний грызун с двумя рогами на носу. Жил этот зверь в Северной Америке. Бил он не слишком велик - 30 сантиметров в длину. Питался травой и листвой, рыл тоннели словно крот.  До сих пор всех ученых мучает вопрос: "Для чего Цератогалюусу рога?".  Нам рассказали  о 5 предположениях ученых. Самой правдоподобной из всех гипотез, стало одно - рога зверьку нужны были для защиты от хищников.    После того как Ванин доклад📖 закончился, Лёва С. спросил: "А чей же это предок, Цератогаулюс?"❓ Стали мы фотографию📸 зверька рассматривать👀 и предположили, что он предок бобра или выдры.  ❓А вы как думаете?    📖Дальше вышел с докладом Максим И.  Он рассказал нам о доисторическом броненосце. Имя ему - Глиптодон.  Максим показывал фотографии этого зверя и рассказывал, что у него почти всё тело было покрыто панцирем. Панцирь состоял из...

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ БУКВЫ

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.