К основному контенту

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГОВ

ТАШИНА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

Тема самообразования:
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей
Разработки по теме самообразования

  2015-2016 уч. год

Разработка сценария театрального представления «Осенние радости»
Разработка сценария театрального выступления по сказке «Щелкунчик»

2016-2017 уч. год
Разработка сценария театрального выступления по сказке «Дюймовочка»
Составлен паспорт-описание уголка театрализованной деятельности в группе, где перечислены зоны, входящие в уголок театрализованной деятельности, содержание и наполнение этих зон, а также методические рекомендации по организации детской деятельности в театрализованных уголках.

2017-2018 уч. год
Разработка сценария театрального выступления "Волшебник Изумрудного города"
Разработка сценария театрального выступления по сказкам В.Г. Сутеева ("Палочка-выручалочка", "Утенок и Цыпленок", "Под грибом")

2018-2019 уч. год
Разработка сценария театрального выступления по сказке "Снежная Королева"
Разработка сценария театрального выступления по сказке "Золотой ключик"

2019-2020 уч. год
Разработка сценария театрального выступления в русско-народном стиле ("Курочка Ряба", "Колобок")
Разработка картотеки театрализованных игр.
Познакомить детей с театром. Дать первоначальное представления о том, как устроен театр, кто работает в театре, как готовят спектакли, сцену и т.д.  Расширять кругозор, воспитывать в себе интерес к новому, любовь к театру, желание стать «актером».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ БУКВЫ

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТВИСТЕР

Разработали для детей многофункциональное пособие "Математический твистер" Цель: развитие познавательных способностей посредством игры. Задачи: * формирование элементарных математических представлений, * развитие логического мышления, * речевое развитие, * восприятие цвета, * развитие двигательных функций (координация движений, меткость)

❓ХРУПКОЕ И ОДНОВРЕМЕННО ПРОЧНОЕ - ЭТО?❓

 Теперь мы знаем ответ на этот вопрос! ‼ Это, яйцо🥚! И мы проверили эти факты экспериментальным🔎 путём! Сначала, конечно, мы рассмотрели👀, какими разными бывают яйца у разных птиц🦆🦉. Разным может быть цвет🎨 (белый, зелёный, бурый, в крапинку...), размер (от крошечных до гигантских). Одинаковыми остаются форма и строение. А строение яйца🥚, как нам показалось, похоже на строение Земли🌏, Луны и Солнца☀. Скорлупа яйца🥚 оказалась хрупкой (когда мы уронили яйцо - оно с лёгкостью разбилось🍳). Но зато, когда мы сжали сырое яйцо в кулак✋🏻, даже трещинки на скорлупе не появилось! Мы даже сжимали яйца двумя руками🤲🏻, со всей силы... Яйцо, словно камень, было ооочень твердым! Потом мы даже вставали ногами🦶🏻🦶🏻 на сырые яйца! Они оставались це-лы-ми! Это свойство яйца изучали физики, а потом стали использовать в своих проектах архитекторы. Так появились куполообразные крыши! Ещё мы научились различать сырое яйцо🥚 от варёного (сырое крутится медленно, а варёное быстро, как волчок).