К основному контенту

🐀🐹ДОИСТОРИЧЕСКИЕ ГРЫЗУНЫ И БРОНЕНОСЦЫ🦛🐭

 🐀🐹ДОИСТОРИЧЕСКИЕ ГРЫЗУНЫ И БРОНЕНОСЦЫ🦛🐭



 

📖Очень интересный рассказ про Цератогаулюса. 

Это такой древний грызун с двумя рогами на носу. Жил этот зверь в Северной Америке. Бил он не слишком велик - 30 сантиметров в длину. Питался травой и листвой, рыл тоннели словно крот. 

До сих пор всех ученых мучает вопрос: "Для чего Цератогалюусу рога?". 

Нам рассказали  о 5 предположениях ученых. Самой правдоподобной из всех гипотез, стало одно - рога зверьку нужны были для защиты от хищников. 

 

После того как Ванин доклад📖 закончился, Лёва С. спросил: "А чей же это предок, Цератогаулюс?"❓

Стали мы фотографию📸 зверька рассматривать👀 и предположили, что он предок бобра или выдры. 

❓А вы как думаете? 

 

📖Дальше вышел с докладом Максим И. 

Он рассказал нам о доисторическом броненосце. Имя ему - Глиптодон. 

Максим показывал фотографии этого зверя и рассказывал, что у него почти всё тело было покрыто панцирем. Панцирь состоял из тысячи мелких пластинок и был ооочень крепким. Однако голову и хвост Глиптодон не мог прятать в этом панцире как черепаха. 

Этот древний броненосец был достаточно большим. Когда древние люди находили его панцирь, то использовали его в качестве убежища от непогоды. 

Глиптодон был травоядным животным. Однако сам мог стать добычей доисторических хищников. 

Для защиты от хищников у Глиптодона был хвост, которым он размахивал словно булавой. 

 

После рассказа мы вдруг поняли, что Глиптодон чем-то напоминает Анкилозавра!!!

Вот такие вот у нас познания...😉







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ БУКВЫ

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТВИСТЕР

Разработали для детей многофункциональное пособие "Математический твистер" Цель: развитие познавательных способностей посредством игры. Задачи: * формирование элементарных математических представлений, * развитие логического мышления, * речевое развитие, * восприятие цвета, * развитие двигательных функций (координация движений, меткость)

❓ХРУПКОЕ И ОДНОВРЕМЕННО ПРОЧНОЕ - ЭТО?❓

 Теперь мы знаем ответ на этот вопрос! ‼ Это, яйцо🥚! И мы проверили эти факты экспериментальным🔎 путём! Сначала, конечно, мы рассмотрели👀, какими разными бывают яйца у разных птиц🦆🦉. Разным может быть цвет🎨 (белый, зелёный, бурый, в крапинку...), размер (от крошечных до гигантских). Одинаковыми остаются форма и строение. А строение яйца🥚, как нам показалось, похоже на строение Земли🌏, Луны и Солнца☀. Скорлупа яйца🥚 оказалась хрупкой (когда мы уронили яйцо - оно с лёгкостью разбилось🍳). Но зато, когда мы сжали сырое яйцо в кулак✋🏻, даже трещинки на скорлупе не появилось! Мы даже сжимали яйца двумя руками🤲🏻, со всей силы... Яйцо, словно камень, было ооочень твердым! Потом мы даже вставали ногами🦶🏻🦶🏻 на сырые яйца! Они оставались це-лы-ми! Это свойство яйца изучали физики, а потом стали использовать в своих проектах архитекторы. Так появились куполообразные крыши! Ещё мы научились различать сырое яйцо🥚 от варёного (сырое крутится медленно, а варёное быстро, как волчок).