К основному контенту

🚶‍♂НАЗАД В ПРОШЛОЕ🚶‍♂

 🚶‍♂НАЗАД В ПРОШЛОЕ🚶‍♂



В прошлое мы👫 перенеслись благодаря ребятам из нашей группы: Стёпе, Лёве С., Максиму С., Гоше.

Они приготовили для нас доклады📖 о предках животных, которые населяют нашу планету🌏 сейчас. Эти предки жили в самом начале и в середине кайнозойской эры.

Чем-то они похожи на современных представителей фауны, но чем-то очень отличаются.


Стёпа рассказывал👄 нам о прародители рыбы-клоуна🐠 с очень сложным названием - Гистионотофор. Эта небольшая рыбка (всего📏 5 сантиметров) была шарообразной формы с двумя лучами на голове, между которыми был натянут плавник. А ещё у неё боковые плавники - словно ноги, при помощи их Гистионотофор🐠 ползал по дну.


А от Лёвы мы узнали про хищную рыбу Отод🦈, огромных размеров (9 - 10 метров), с треугольными острыми зубами, похожими на акулий плавник. Обитала эта древняя акула в тёплых🌡 водах океанов, морей по всему миру🌏 и питалась самыми разными морскими обитателями.


Рассказ Максима был о древнем китообразном🐋 существе, об Амбулоцете.

От него мы узнали, что у этого предка кита были ноги и что он мог выходить охотиться на сушу. Его название так и переводится "ходячий кит"🐋. Амбулоцет был хищником. Его способом охоты была засада.


Гоша же поведал нам о Пурусзавре. Это предок кайманов🐊, но больше (до 10 метров) и тяжелее (до 5 тонн). Его название переводится так, "ящер по имени Пурус". Так как средой его обитания была река💦 Пурус в Южной Америке. У Пурусзавра были мощные челюсти и он хорошо плавал.


Вот такие 4 интересные истории мы услышали о предках современных животных!😉







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ БУКВЫ

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТВИСТЕР

Разработали для детей многофункциональное пособие "Математический твистер" Цель: развитие познавательных способностей посредством игры. Задачи: * формирование элементарных математических представлений, * развитие логического мышления, * речевое развитие, * восприятие цвета, * развитие двигательных функций (координация движений, меткость)

❓ХРУПКОЕ И ОДНОВРЕМЕННО ПРОЧНОЕ - ЭТО?❓

 Теперь мы знаем ответ на этот вопрос! ‼ Это, яйцо🥚! И мы проверили эти факты экспериментальным🔎 путём! Сначала, конечно, мы рассмотрели👀, какими разными бывают яйца у разных птиц🦆🦉. Разным может быть цвет🎨 (белый, зелёный, бурый, в крапинку...), размер (от крошечных до гигантских). Одинаковыми остаются форма и строение. А строение яйца🥚, как нам показалось, похоже на строение Земли🌏, Луны и Солнца☀. Скорлупа яйца🥚 оказалась хрупкой (когда мы уронили яйцо - оно с лёгкостью разбилось🍳). Но зато, когда мы сжали сырое яйцо в кулак✋🏻, даже трещинки на скорлупе не появилось! Мы даже сжимали яйца двумя руками🤲🏻, со всей силы... Яйцо, словно камень, было ооочень твердым! Потом мы даже вставали ногами🦶🏻🦶🏻 на сырые яйца! Они оставались це-лы-ми! Это свойство яйца изучали физики, а потом стали использовать в своих проектах архитекторы. Так появились куполообразные крыши! Ещё мы научились различать сырое яйцо🥚 от варёного (сырое крутится медленно, а варёное быстро, как волчок).