К основному контенту

💪🥒РУЧКИ, НОЖКИ, ОГУРЕЧИК - ВОТ И ВЫШЕЛ ЧЕЛОВЕЧЕК🕺🕺🕺


 


А мы👫 продолжаем узнавать о человеке ещё и ещё больше.


Вот, например, мы теперь знаем, почему человека🕺 назвали человеком🕺.

Сначала мы👫 сами догадались, что слово "человек" состоит двух других слов - "чело" и "век".

А что же эти частички значат?

💯Вот "век" - это 100 лет! 

А "чело"?

Взрослые👪 подсказали нам, что раньше словом "чело" обозначали лоб.

А мы подумали, что лоб - часть головы👦.

✅После таких размышлений мы решили, что "человек" - это голова, живущая 100 лет.

После нам Наташа показала ролик, в котором рассказывается👄 об истории слова "человек" с научной точки зрения👀, теперь мы знаем, что человек - это обладающий силой взрослый мужчина🕺.


А ещё мы поговорили👄 о том, что все люди похожи между собой строением тела. У всех людей есть голова👦, туловище, руки💪 и ноги.

После всех этих разговоров мы👫 стали играть.


✅ Играли в "А что я?"

Ребята - водящие отгадывали, что изображено на карточках, прикрепленных на их лоб.

Для отгадывания были выбраны не очень простые слова: первое слово - "руки", второе - "ноги".


✅ Следующая игра "Отгадай-ка"

Водящий выходил перед кругом и рассказывал о какой-либо части тела, не называя его. Мы отгадывали эту загадку.

После правильного ответа мы располагали часть тела - отгадку на ковре. В конце игры у нас сложился человечек!


✅ Закончился наш марафон игр игрой "Танцует только..."

Мы танцевали под весёлую музыку особенным образом. 

Если взрослые поднимали голубую карточку, у нас танцевала только голова, остальное тело было неподвижным.

Когда поднималась зелёная карточка - танцевали руки, красная - ноги, а жёлтая - туловище.

А как вы думаете, какая часть тела танцевала, когда вверх поднимались карточки всех цветов?!


Вот так, весело и играючи мы повторили все части тела человека!😉






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ БУКВЫ

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТВИСТЕР

Разработали для детей многофункциональное пособие "Математический твистер" Цель: развитие познавательных способностей посредством игры. Задачи: * формирование элементарных математических представлений, * развитие логического мышления, * речевое развитие, * восприятие цвета, * развитие двигательных функций (координация движений, меткость)

❓ХРУПКОЕ И ОДНОВРЕМЕННО ПРОЧНОЕ - ЭТО?❓

 Теперь мы знаем ответ на этот вопрос! ‼ Это, яйцо🥚! И мы проверили эти факты экспериментальным🔎 путём! Сначала, конечно, мы рассмотрели👀, какими разными бывают яйца у разных птиц🦆🦉. Разным может быть цвет🎨 (белый, зелёный, бурый, в крапинку...), размер (от крошечных до гигантских). Одинаковыми остаются форма и строение. А строение яйца🥚, как нам показалось, похоже на строение Земли🌏, Луны и Солнца☀. Скорлупа яйца🥚 оказалась хрупкой (когда мы уронили яйцо - оно с лёгкостью разбилось🍳). Но зато, когда мы сжали сырое яйцо в кулак✋🏻, даже трещинки на скорлупе не появилось! Мы даже сжимали яйца двумя руками🤲🏻, со всей силы... Яйцо, словно камень, было ооочень твердым! Потом мы даже вставали ногами🦶🏻🦶🏻 на сырые яйца! Они оставались це-лы-ми! Это свойство яйца изучали физики, а потом стали использовать в своих проектах архитекторы. Так появились куполообразные крыши! Ещё мы научились различать сырое яйцо🥚 от варёного (сырое крутится медленно, а варёное быстро, как волчок).