К основному контенту

🎸"ЭТО БАЛА-БАЛА-БАЛА-БАЛАЛАЙКА..."🎻


У нашей страны🇷🇺 есть не только официальные символы, но и неофициальные🌳🐻 - тоже.

Среди них балалайка🎸.

Конечно, каждый из нас знает, как выглядит этот музыкальный🎶 инструмент: корпус треугольной формы, гриф, 3 струны...
Очень узнаваемая👀 конструкция.
Но оказывается, балалайка изначально была овальной формы и было у неё только две✌ струны.
И лишь 135 лет назад она стала такой (почти такой), как теперь.
✅ А ещё у балалайки может быть не только три струны, а и 4, и 5, и даже 6...

Очень интересной оказалась для нас👫 и история названия этого музыкального инструмента.
✅Слово "балалайка», или, как её ещё называли, «балабайка», схоже с такими русскими словами, как балакать, балабонить, балаболить, балагурить, что значит «разговаривать👄 о чём-нибудь ничтожном, болтать, пустозвонить, калякать». Все эти слова, дополняя друг друга, передают суть балалайки — инструмента лёгкого, забавного, «бренчливого», не очень серьёзного.

Ещё мы увидели👀, что балалайки бывают самых разных размеров: от обычного (привычного для нас) и очень огромного (балалайка - контрабас). Звучат🎶 балалайки разных размеров тоже по-разному: маленькая - высоко, огромная - низко.

После всех балалаечных разговоров👄 мы попали на онлайн концерт балалаечной музыки🎶. Для нас на балалайке играла маленькая девочка👩‍🦰 (7 лет). Вы бы видели, как проворно, виртуозно она исполняла музыкальные произведения🎼 на этом старинном инструменте!

Этот музыкальный символ России👫 нам пришёлся по душе на столько, что мы даже сделали каждый сам себе по балалайке🎸.
Правда наши инструменты из картона и ниток, но они прекрасны, потому что сделаны с душой!😉







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ БУКВЫ

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.

📖НАШ МАРАФОН ДОКЛАДОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

 📖НАШ МАРАФОН ДОКЛАДОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ📖 Мир животных🐒🦌🐻 начала и середины Кайнозоя на столько разнообразен, что у нас и в самом деле получился настоящий 🏃‍♂марафон. Только в нашем марафоне мы не бегаем на скорость, а рассказываем👄 друг другу доклады о разных животных.  Первое животное было Дроминис!  Дроморнис был ооочень крупной птицей - 3 метра в высоту, а весил он около 500 кг. Водился Дроморнис в Австралии до появления там человека. У него была длинная шея, мощный клюв и такие же мощные ноги, были и крылья. Однако Дроморнис не умел летать и бегал он очень не скоро. А мощный клюв ему нужен был, чтобы срезать жесткие стебли растений. Да! Драморнис был травоядной птицей. После сообщения  мы  вспомнили сумчатых животных🦘. Это те, у которых детёныши в сумке прячутся. Конечно же мы вспомнили кенгуру🦘. А оказывается к сумчатым еще относятся коала🐨, вомбат, опоссум🐀. Мы рассмотрели фотографии📸 с изображением этих зверей. А после были доклады📖 ребят о предк...

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТВИСТЕР

Разработали для детей многофункциональное пособие "Математический твистер" Цель: развитие познавательных способностей посредством игры. Задачи: * формирование элементарных математических представлений, * развитие логического мышления, * речевое развитие, * восприятие цвета, * развитие двигательных функций (координация движений, меткость)