К основному контенту

💧💧💧КАП, КАП, КАП...💦


В такую жару☀🌡 очень хочется хоть капельку💧 дождика.

И если дождь🌧 сам не идёт к нам, то мы берём и делаем его сами!
Как?
Протыкая целлофановые мешочки шпажками и карандашами✏, брызгая из пульверизатора.
Но проделываем мы👫 всё это не только ради забавы, но и для получения научных знаний👨‍🎓👩‍🎓.

Сегодня у нас были интересные, ну очень интересные опыты с водой💦!!!

Конечно, сначала мы👫 поделились друг с другом своими знаниями о воде, о её свойствах, агрегатных состояниях, пользе для человека, животного и растительного мира🌳...
И после всех этих разговоров👄, наступил долгожданный момент. Опыты!🎉

🌸💦 Опыт 1
Для него понадобится: бумажные цветы, клей, пульверизатор с водой, лист А4 с изображением цветочных стебельков.
Последовательность опыта
- Все лепестки всех бумажных цветов согнуть к середине;
- приклеить получившиеся бумажные бутоны за серединку к стебелькам на лист А4;
- брызгать из пульверизатора на каждый бутон и наблюдать...
Представляете!
Цветы вдруг распустились!!!

🌧 Опыт 2
Для этого опыта нужно: полиэтиленовые мешочки (как в СССР), ковш с водой, шпажки (много), острозаточенные карандаши (много), таз или поднос.
Последовательность опыта
- В мешочек нужно налить воды столько, чтобы его можно было завязать;
- расположить мешочек, наполненный водой, над подносом или тазом (на всякий случай);
- протыкать мешочек шпажками или карандашами насквозь, не вынимать их и наблюдать...
Удивительно!
Несмотря на то, что мешок стал дырявым (мы же его проткнули!), вода из него не вытекала!!!
Самое веселье началось, когда мы вытащили все шпажки и карандаши из мешка! Получился самый настоящий дождик! Только лился он не из тучки!

Пап! Мам!👪 Давайте сделаем такие опыты дома!💦
Поверьте, ничего сложного. Мы вас научим!





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ БУКВЫ

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.

📖НАШ МАРАФОН ДОКЛАДОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

 📖НАШ МАРАФОН ДОКЛАДОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ📖 Мир животных🐒🦌🐻 начала и середины Кайнозоя на столько разнообразен, что у нас и в самом деле получился настоящий 🏃‍♂марафон. Только в нашем марафоне мы не бегаем на скорость, а рассказываем👄 друг другу доклады о разных животных.  Первое животное было Дроминис!  Дроморнис был ооочень крупной птицей - 3 метра в высоту, а весил он около 500 кг. Водился Дроморнис в Австралии до появления там человека. У него была длинная шея, мощный клюв и такие же мощные ноги, были и крылья. Однако Дроморнис не умел летать и бегал он очень не скоро. А мощный клюв ему нужен был, чтобы срезать жесткие стебли растений. Да! Драморнис был травоядной птицей. После сообщения  мы  вспомнили сумчатых животных🦘. Это те, у которых детёныши в сумке прячутся. Конечно же мы вспомнили кенгуру🦘. А оказывается к сумчатым еще относятся коала🐨, вомбат, опоссум🐀. Мы рассмотрели фотографии📸 с изображением этих зверей. А после были доклады📖 ребят о предк...

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТВИСТЕР

Разработали для детей многофункциональное пособие "Математический твистер" Цель: развитие познавательных способностей посредством игры. Задачи: * формирование элементарных математических представлений, * развитие логического мышления, * речевое развитие, * восприятие цвета, * развитие двигательных функций (координация движений, меткость)