К основному контенту

🎉ДА ЗДРАВСТВУЮТ МАТЕРИАЛЫ!🎉




Сегодня в нашем расписании появилось время⏰ для индивидуальных занятий с материалами. Да и погода🌨 (вернее НЕ погода) разрешила нам это сделать!

Целый час мы👫 не могли оторваться от этого занятия. Соскучились!

Каждый из нас👫 брал один материал, занимался, убирал его на место, потом брал ✌второй..., третий...

✅Как это всё же увлекательно: выбирать, самостоятельно принимать решение, подбирать способ действия, обучать младших...


Конечно без правил📝 пользования материалами никуда!

Знакомим с этими правилами и вас, дорогие наши папы и мамы👪.


❗Основные правила пользования Монтессори-материалами❗

1. Материал расположен в свободном доступе, на уровне глаз ребенка (не выше 1 м от пола). Это призыв ребенка к действию. 

2. Аккуратное отношение к материалам и работа с ними только после того, как понято их использование. 

3. Соблюдение 5 этапов при работе с материалом: 

- выбор материала; 

- подготовка материала и рабочего места; 

- выполнение действий; 

- контроль ошибок; 

- завершение работы, возвращение материала на исходное место. 

4. Выбранный материал ребенок приносит и аккуратно раскладывает его на коврике или столе в определенном порядке. 

5. При работе с материалом, ребенок может действовать не только так, как показал педагог, но и применяя накопленные знания. 

6. Работа с материалами происходит с постепенным усложнением.

7. Когда ребенок закончил упражнение, он должен вернуть материал на место, и только после этого он может взять следующее пособие. 

8. Один материал — один ребенок, чтобы иметь возможность сосредоточиться. Если выбранный ребенком материал сейчас занят, он ждет, наблюдая за работой другого ребенка (наблюдение — это одно из важнейших способов познания) или выбирает какой-то другой материал.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ БУКВЫ

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.

📖НАШ МАРАФОН ДОКЛАДОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

 📖НАШ МАРАФОН ДОКЛАДОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ📖 Мир животных🐒🦌🐻 начала и середины Кайнозоя на столько разнообразен, что у нас и в самом деле получился настоящий 🏃‍♂марафон. Только в нашем марафоне мы не бегаем на скорость, а рассказываем👄 друг другу доклады о разных животных.  Первое животное было Дроминис!  Дроморнис был ооочень крупной птицей - 3 метра в высоту, а весил он около 500 кг. Водился Дроморнис в Австралии до появления там человека. У него была длинная шея, мощный клюв и такие же мощные ноги, были и крылья. Однако Дроморнис не умел летать и бегал он очень не скоро. А мощный клюв ему нужен был, чтобы срезать жесткие стебли растений. Да! Драморнис был травоядной птицей. После сообщения  мы  вспомнили сумчатых животных🦘. Это те, у которых детёныши в сумке прячутся. Конечно же мы вспомнили кенгуру🦘. А оказывается к сумчатым еще относятся коала🐨, вомбат, опоссум🐀. Мы рассмотрели фотографии📸 с изображением этих зверей. А после были доклады📖 ребят о предк...

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТВИСТЕР

Разработали для детей многофункциональное пособие "Математический твистер" Цель: развитие познавательных способностей посредством игры. Задачи: * формирование элементарных математических представлений, * развитие логического мышления, * речевое развитие, * восприятие цвета, * развитие двигательных функций (координация движений, меткость)