К основному контенту

👨‍🎓🥗АКАДЕМИЯ ОВОЩНЫХ НАУК🥗👩‍🎓 🥕🥔КОРНЕПЛОДЫ🥔🥕

 


👨‍🎓🥗АКАДЕМИЯ ОВОЩНЫХ НАУК🥗👩‍🎓 

🥕🥔КОРНЕПЛОДЫ🥔🥕


У большинства овощей🍆🌶 плоды растут над поверхностью земли: капуста, помидор🍅, кабачок...

Но есть такие овощи🥕🥔, у которых корень утолщился и преобразовался в плод. То есть у таких овощей корень - это плод. И эти подземные плоды люди👪 употребляют в пищу: морковь🥕, репа, брюква, хрен, свёкла...


Вот про такие корни - плоды🥔🥕 нам рассказывали на круге ребята - докладчики👨‍🎓👩‍🎓.


🥕Миша П. рассказал нам о моркови.

От Миши мы узнали, что корень моркови растет в земле и что он оранжевого цвета. 

Ещё узнали, что морковь богата витамином А, который называют витамином роста и красоты. И когда-то давно морковь была известна, как лекарство, а уже потом её начали употреблять в пищу.

Миша поделился с нами рецептом📝 салата "Оливье", одним из ингредиентов которого является морковь.


🌱А Лера приготовила очень интересный рассказ о свёкле. 

Вот что она нам рассказала. 

Свёкла - это корнеплод темно-красного цвета. Но она бывает ещё белой, жёлтой, оранжевой и даже полосатой. 

Есть специальный сорт свёклы, которым кормят животных: коров, лошадей, коз, кроликов, свиней. 

Растёт свёкла в земле и любит солнце. 

Обычно этот овощ вырастает размером с папин кулак, но иногда она может вырасти размером с воздушный шарик. 

Интересными открытиями для нас стало то, что сначала люди ели у свёклы вершки, а не корешки; что девушки румянили этим овощем щёки; что из свеклы производят сахар; что из свёклы делают краситель для мороженого, пирожного, тортов... 

Нас так заинтересовал тот факт, что раньше свёклой румянили щёки😊, что мы решили посмотреть, как это делается опытным путём.

Наташа разрезала свёклу пополам и нарумянила щёки всем девочкам и некоторым мальчикам.

 

👍Потом был рассказ Егора К. о репе. 

Егор рассказал нам, что репа растёт в огороде и что раньше репа была самым главным овощем, а сейчас главный овощ - это картошка. 

Узнали мы от Егора, что репа - это корнеплод, потому что едят у неё только то, что растёт в земле, листочки же не едят. 

Егор принёс настоящую репу и показал нам её, она жёлтого цвета. 

 

Кроме репы мы👫 рассмотрели и свёклу, и морковь (эти овощи принесли Лера и Миша). Сначала рассмотрели👀, а потом стали пробовать👄. 

Сначала мы съели колечки моркови🥕, потом варёную свёклу, ну а потом добрались и до репы. 

Ох, и вкусный же👍 круг у нас получился! 

Вкусный и полезный!😉 👨‍🎓🥗АКАДЕМИЯ ОВОЩНЫХ НАУК🥗👩‍🎓 

🥕🥔КОРНЕПЛОДЫ🥔🥕


У большинства овощей🍆🌶 плоды растут над поверхностью земли: капуста, помидор🍅, кабачок...

Но есть такие овощи🥕🥔, у которых корень утолщился и преобразовался в плод. То есть у таких овощей корень - это плод. И эти подземные плоды люди👪 употребляют в пищу: морковь🥕, репа, брюква, хрен, свёкла...


Вот про такие корни - плоды🥔🥕 нам рассказывали на круге ребята - докладчики👨‍🎓👩‍🎓.


🥕Миша П. рассказал нам о моркови.

От Миши мы узнали, что корень моркови растет в земле и что он оранжевого цвета. 

Ещё узнали, что морковь богата витамином А, который называют витамином роста и красоты. И когда-то давно морковь была известна, как лекарство, а уже потом её начали употреблять в пищу.

Миша поделился с нами рецептом📝 салата "Оливье", одним из ингредиентов которого является морковь.


🌱А Лера приготовила очень интересный рассказ о свёкле. 

Вот что она нам рассказала. 

Свёкла - это корнеплод темно-красного цвета. Но она бывает ещё белой, жёлтой, оранжевой и даже полосатой. 

Есть специальный сорт свёклы, которым кормят животных: коров, лошадей, коз, кроликов, свиней. 

Растёт свёкла в земле и любит солнце. 

Обычно этот овощ вырастает размером с папин кулак, но иногда она может вырасти размером с воздушный шарик. 

Интересными открытиями для нас стало то, что сначала люди ели у свёклы вершки, а не корешки; что девушки румянили этим овощем щёки; что из свеклы производят сахар; что из свёклы делают краситель для мороженого, пирожного, тортов... 

Нас так заинтересовал тот факт, что раньше свёклой румянили щёки😊, что мы решили посмотреть, как это делается опытным путём.

Наташа разрезала свёклу пополам и нарумянила щёки всем девочкам и некоторым мальчикам.

 

👍Потом был рассказ Егора К. о репе. 

Егор рассказал нам, что репа растёт в огороде и что раньше репа была самым главным овощем, а сейчас главный овощ - это картошка. 

Узнали мы от Егора, что репа - это корнеплод, потому что едят у неё только то, что растёт в земле, листочки же не едят. 

Егор принёс настоящую репу и показал нам её, она жёлтого цвета. 

 

Кроме репы мы👫 рассмотрели и свёклу, и морковь (эти овощи принесли Лера и Миша). Сначала рассмотрели👀, а потом стали пробовать👄. 

Сначала мы съели колечки моркови🥕, потом варёную свёклу, ну а потом добрались и до репы. 

Ох, и вкусный же👍 круг у нас получился! 

Вкусный и полезный!😉








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

🥾ПИМОКАТЫ🥾

Всю неделю мы будем узнавать что-то новое и интересное о самых разных ремеслах, которые процветали и процветают в Челябинской области, на Южном Урале, в России...🇷🇺 И первыми ремесленниками, с которыми мы познакомились, стали пимокаты🥾! Мы теперь знаем, почему валенки называют валенками (от слова "валять"); еще знаем, что валенки также называю пимами, и почему говорят, что их "валяют"; так же мы знаем, откуда берут так много шерсти 🐮 на эти самые пимы - валенки... Ну и конечно же, мы сами попробовали оформить валеночек орнаментом...

🐀🐹ДОИСТОРИЧЕСКИЕ ГРЫЗУНЫ И БРОНЕНОСЦЫ🦛🐭

 🐀🐹ДОИСТОРИЧЕСКИЕ ГРЫЗУНЫ И БРОНЕНОСЦЫ🦛🐭   📖Очень интересный рассказ про Цератогаулюса.  Это такой древний грызун с двумя рогами на носу. Жил этот зверь в Северной Америке. Бил он не слишком велик - 30 сантиметров в длину. Питался травой и листвой, рыл тоннели словно крот.  До сих пор всех ученых мучает вопрос: "Для чего Цератогалюусу рога?".  Нам рассказали  о 5 предположениях ученых. Самой правдоподобной из всех гипотез, стало одно - рога зверьку нужны были для защиты от хищников.    После того как Ванин доклад📖 закончился, Лёва С. спросил: "А чей же это предок, Цератогаулюс?"❓ Стали мы фотографию📸 зверька рассматривать👀 и предположили, что он предок бобра или выдры.  ❓А вы как думаете?    📖Дальше вышел с докладом Максим И.  Он рассказал нам о доисторическом броненосце. Имя ему - Глиптодон.  Максим показывал фотографии этого зверя и рассказывал, что у него почти всё тело было покрыто панцирем. Панцирь состоял из...

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ БУКВЫ

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.