К основному контенту

👫ДРУЖБА КРЕПКАЯ👫




- Что такое дружба?

- Кто такой друг?

- Сколько должно быть друзей?

- В чём смысл пословицы "Друга за деньги не купишь"?

На эти и другие во многом не очень детские вопросы мы👫 ищем ответы на наших кругах вот уже неделю.

Мы👫 рассуждаем, делимся мнениями, иногда и немного спорим...

И думается нам, что истину мы👫 всё же находим.


Так, например, мы👫 считаем:

- Неважно, сколько у человека друзей, важно, какие это друзья.

- Дружить за что-то (из-за подарков, денег...) не правильно. Дружат просто так, потому что вместе интересно, тепло, комфортно, приятно, радостно....

- Друг - это человек, который всегда придёт на помощь, поддержит, скажет правду, объяснит. Он рядом, даже если далеко.


А ещё, чтобы лучше узнать ребят из группы🌻 (ведь друзья очень хорошо знают друг друга), мы👫 играем во всевозможные игры.

- Игра "Я хочу дружить с..."

Водящий выходил в центр круга🎯 и описывал кого-либо из наших ребят, характеризовал этого человека, а мы👫 все отгадывали, кого загадал водящий.

- Игра "Пирамида дружбы"🤝

Мы👫 по очереди выходили в центр круга, рассказывали о том, что больше всего любим💖 в жизни, и складывали наши руки одна на другую.

Так из наших рук выстроилась целая пирамида.

От этого нам всем было тепло и радостно😃.

После мы😃 раскачали нашу пирамиду, крикнули: "Раз, два, три!" и разъединили руки.


Вот так, за разговорами и играми, наша👫 дружба крепчает день ото дня.







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ БУКВЫ

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТВИСТЕР

Разработали для детей многофункциональное пособие "Математический твистер" Цель: развитие познавательных способностей посредством игры. Задачи: * формирование элементарных математических представлений, * развитие логического мышления, * речевое развитие, * восприятие цвета, * развитие двигательных функций (координация движений, меткость)

❓ХРУПКОЕ И ОДНОВРЕМЕННО ПРОЧНОЕ - ЭТО?❓

 Теперь мы знаем ответ на этот вопрос! ‼ Это, яйцо🥚! И мы проверили эти факты экспериментальным🔎 путём! Сначала, конечно, мы рассмотрели👀, какими разными бывают яйца у разных птиц🦆🦉. Разным может быть цвет🎨 (белый, зелёный, бурый, в крапинку...), размер (от крошечных до гигантских). Одинаковыми остаются форма и строение. А строение яйца🥚, как нам показалось, похоже на строение Земли🌏, Луны и Солнца☀. Скорлупа яйца🥚 оказалась хрупкой (когда мы уронили яйцо - оно с лёгкостью разбилось🍳). Но зато, когда мы сжали сырое яйцо в кулак✋🏻, даже трещинки на скорлупе не появилось! Мы даже сжимали яйца двумя руками🤲🏻, со всей силы... Яйцо, словно камень, было ооочень твердым! Потом мы даже вставали ногами🦶🏻🦶🏻 на сырые яйца! Они оставались це-лы-ми! Это свойство яйца изучали физики, а потом стали использовать в своих проектах архитекторы. Так появились куполообразные крыши! Ещё мы научились различать сырое яйцо🥚 от варёного (сырое крутится медленно, а варёное быстро, как волчок).