К основному контенту

🎋☀КОЛЯДА - МАЛЯДА☀🎋

 


Всю прошлую неделю мы👫 готовились к колядкам:

- изучали историю📖 этой традиции;

- песенки🎤 учили;

- под народные инструменты🥁 эти песенки исполняли;

- маски🎭 делали;

- обсуждали наряды👗...

И вот сегодня утром☀, ещё раз повторив слова колядок, мы👫 распределили все роли:

- Ваня вызвался быть солнценосом☀;

- Полина К. взяла на себя ответственность носить котомку и собирать угощения🍬🥨;

- Полина С. стала 🎶запевалой;

- все остальные ребята выбрали музыкальные инструменты🥁 и потренировались играть на них ...

Нарядились мы👗 в костюмы и пошли!


Впереди нашей гурьбы шёл Ваня с красивым, почти весенним солнышком🌞 на дли-и-иной палке, все мы👫 - за ним.

Зашли в соседнюю группу, поздоровались🤝.

Наташа немного рассказала👄 ребятам-соседям о том, что такое колядки.

После её рассказа мы пропели🎶 первые песенки, а соседи в нашу котомочку положили угощение🍬🥨

Мы их, конечно, поблагодарили🙏 и немного поделились угощением.

Потом спели колядку - пожелание, попрощались👋 и дальше пошли.


С колядками🎋 мы побывали и у самых маленьких ребят, и ещё в двух группах, и в бухгалтерию зашли, и к методистам...

Вернулись👫 в группу, заглянули в мешок...

А угощений там видимо-невидимо👀.

Конечно же мы сразу сели за стол и стали угощаться!😉






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ БУКВЫ

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТВИСТЕР

Разработали для детей многофункциональное пособие "Математический твистер" Цель: развитие познавательных способностей посредством игры. Задачи: * формирование элементарных математических представлений, * развитие логического мышления, * речевое развитие, * восприятие цвета, * развитие двигательных функций (координация движений, меткость)

❓ХРУПКОЕ И ОДНОВРЕМЕННО ПРОЧНОЕ - ЭТО?❓

 Теперь мы знаем ответ на этот вопрос! ‼ Это, яйцо🥚! И мы проверили эти факты экспериментальным🔎 путём! Сначала, конечно, мы рассмотрели👀, какими разными бывают яйца у разных птиц🦆🦉. Разным может быть цвет🎨 (белый, зелёный, бурый, в крапинку...), размер (от крошечных до гигантских). Одинаковыми остаются форма и строение. А строение яйца🥚, как нам показалось, похоже на строение Земли🌏, Луны и Солнца☀. Скорлупа яйца🥚 оказалась хрупкой (когда мы уронили яйцо - оно с лёгкостью разбилось🍳). Но зато, когда мы сжали сырое яйцо в кулак✋🏻, даже трещинки на скорлупе не появилось! Мы даже сжимали яйца двумя руками🤲🏻, со всей силы... Яйцо, словно камень, было ооочень твердым! Потом мы даже вставали ногами🦶🏻🦶🏻 на сырые яйца! Они оставались це-лы-ми! Это свойство яйца изучали физики, а потом стали использовать в своих проектах архитекторы. Так появились куполообразные крыши! Ещё мы научились различать сырое яйцо🥚 от варёного (сырое крутится медленно, а варёное быстро, как волчок).